Железнодорожная ветвь Иркутск-Байкал.
Самый длинный тоннель дороги - Половинный (364 сажени или 800 метров). В долине реки Половинной расположен жилой поселок, который сформировался после 1956 г. Почти все постройки были перенесены в долину с других участков КБЖД.
Исток Ангары. Ширина реки здесь достигает километра, и именно тут, на выходе из озера, находится своеобразный уступ в виде скального порога, над которым глубина воды в среднем составляет всего 3,5 м и скорость воды 12-15 км/час.
Порт Байкал
Турбаза "Серебряный ключ"
Научно-исследовательская экспериментальная, туристическая база "Байкал-Ангара".
падь Каторжанка.
Толстый мыс. Причал для теплохода "Восход", конечный пункт водной экскурсии из Листвянки.
Разъезд Уланово. Туристическая база "Хвойная".
Березовая бухта. На берегу бухты тоннель обрывается в воду. Ранее здесь существовал мост, протяженностью 123,5 метров.
Березовский обводной тоннель с особым оформлением порталов.
Живописная защитная галерея с итальянской подпорной стенкой. В долине реки Пономаревка расположен небольшой жилой поселок, первая постройка которого датируется 1902 годом.
Одна из самых больших подпорных стенок из тесаного камня.
Белая выемка - замечательный геологический памятник природы.
БТС ИЯИ РАН (Байкальский технический стационар института ядерных исследований Российской Академии наук) - центр управления глубоководного нейтринного телескопа НТ-200.
Самый длинный тоннель дороги - Половинный (364 сажени или 800 метров).
Ст. Маритуй - одна из самых крупных станций на участке.
Японские бараки.
Птичий базар.
Спортивная база дорожного совета ДСО "Локомотив" Восточно-Сибирской железной дороги занимает целиком здания и территорию бывшей станции Шарыжалгай.
Крутая губа.
Спортивное скалолазание.
поселок Ангасолка.
Станция и поселок Култук. Мыс Шаманский. Зал. Култук, р-н г. Слюдянки. Остатки поселения человека неолитической эпохи, священное место коренных обитателей. У перешейка - живописный известняковый гребень, прекрасный пляж.
Станция Слюдянка.